Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 1 сентября 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Назад в будущее, или почему полис туриста, купленный в Москве, не сработал в Индонезии

Чего только не делают россияне, чтобы заработать денег не самым сложным путем. Одному из клиентов «АльфаСтрахование» даже почти удалось создать машину времени. А ведь она всего лишь пыталась получить деньги за травму, полученную раньше, чем был куплен полис.

В Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» обратилась девушка Анастасия 1989 года рождения. Приобретенный для путешествия в Индонезию на ее имя полис AlfaTRAVEL на страховую сумму $30 тыс. защищал лишь от единственного риска – «медицинские и иные расходы».

Со слов Анастасии, отдых на Бали не задался: на нее наехал мотоциклист и она получила многочисленные переломы. Счет после лечения в местной клинике составил 1,23 млн руб.

К сожалению, в данной ситуации страховая компания не смогла помочь девушке в решении ее проблем с оплатой медицинских расходов. В этом же Анастасии чуть позже отказал и Прикубанский районный суд г. Краснодара, где она пыталась взыскать с «АльфаСтрахование» уже 1,8 млн руб., добавив к понесенным тратам на медицинское обслуживание другие расходы, а также возмещение морального вреда.

К сожалению для Анастасии, представителями юридического департамента «АльфаСтрахование» в суде были предоставлены доводы и доказательства, с которыми суд согласился:

- справка из больницы и выписка из банка, подтверждающие, что девушка обратилась за медицинской помощью на Бали в 21:30 по местному времени;

- данные о том, что страховой полис был оформлен в 23:10 по индонезийскому времени (18:10 часов по московскому времени).

По мнению суда, Анастасия решила воспользоваться разницей во времени между Бали и Москвой в 5 часов, чтобы «успеть» оформить полис по московскому времени.

«Произошедшая с Анастасией ситуация наглядно демонстрирует важность честности. Честности перед самим собой. Вы должны сами себе отдавать отчет: если вы не позаботитесь о себе и отдыхе за рубежом заранее, вам никто не поможет. Вторая причина, почему важна честность: попытки Анастасии получить выплату не самым честным путем можно расценивать по-разному, можно в рамках спора субъектов гражданского права, а можно в рамках Уголовного кодекса, или, конкретно, ст. 159.5 УК РФ «мошенничество в сфере страхования». Даже если вы планируете отдыхать в режиме «отель-пляж», надо помнить, что медицинская помощь вам может понадобиться и можем стоить сумасшедших денег, но вряд ли стоит лишения свободы на несколько лет. Если бы Анастасия заблаговременно оформила полис, не было бы судебных разбирательств и страховая компания в полном объеме компенсировала бы ей все медицинские расходы без каких-либо вопросов», - размышляет Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 1 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX

РСХБ-Страхование
«РСХБ-Страхование» совместно с НСА выступит организатором круглого стола «Агрострахование в России в условиях климатических вызовов для АПК: результаты, задачи и перспективы развития»


6 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия обновила программы страхования квартир

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» объявляет новый праздник – День страхования имущества и жилья


   Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз